Уважаемые участники, гости, партнеры
Всероссийского форума «Здравница-2018»!

В этом году на нашем Форуме ВПЕРВЫЕ так широко представлена секция маркетинга. Переоценить роль маркетинга в санаторно-курортной отрасли сегодня невозможно. Мы предлагаем вашему вниманию многообразие маркетинговых решений для организаций, учреждений и предприятий отрасли.

Лучшие маркетологи, бизнес-тренеры и специалисты подготовили насыщенную, разнообразную и удивительно ёмкую программу, которая поможет познакомиться с новаторскими решениями, обрести новые полезные контакты. В программу включено беспрецедентное многообразие форм общения с целевой аудиторией: Сателлитный Симпозиум, Дискуссионная сессия, Брифинг, Экспресс-форум, Панельная дискуссия, Бизнес семинар, Бизнес-завтрак, Круглый стол, Мастер-класс, Практикум, Доклад, Сессия, Лекция.

Тематика секции маркетинга погружает нас в мир вопросов, ответов, проблем и задач исключительно актуальных для санаторно-курортной отрасли:

  • Надо ли управлять маркетингом санатория? Как повысить эффективность коммерческой деятельности санатория?
  • Что такое системный маркетинг медицинских учреждений? Зачем санаториям применять видеомаркетинг, как с его помощью повысить узнаваемость и начать продавать?
  • Как построить алгоритм эффективных продаж платных услуг санатория? Как применить успешные формулы дополнительных коммерческих услуг санатория?
  • Как организовать правильную рекламу санатория? Что такое саморазвивающаяся модель эффективной рекламы санаториев? Как рекламировать санаторий через сервис?
  • Каким должен быть Digital-маркетинг для санатория: с чего начать, сколько это стоит и как получить прибыль? Каковы типичные ошибки в продвижении в Интернете
  • Почему МИНЗДРАВ’у неинтересно работать с санаториями? Каков механизм формирования клиентской базы санатория с привлечением медицинских учреждений? Как создать и использовать успешные инструменты санаторного маркетинга?
  • Как сформировать пул лояльных клиентов? Какова роль корпоративной позитивной психологии для сотрудников санаториев? Кто такой – клиенториентированный сотрудник?
  • Чем обусловлен выбор здравницы в качестве объекта для инвестиций? Каковы точки инвестпривлекательности?
  • Как создать санаторий третьего тысячелетия? Что показал опыт иностранных курортов в привлечении зарубежных инвесторов?

На Всероссийском форуме «Здравница-2018» ВПЕРВЫЕ открывает двери Лекторий по маркетингу. Наши уважаемые и опытные коллеги системно и обстоятельно вместе рассмотрят темы:

  • Маркетинговые возможности региональных НКО санаторно-курортных учреждений.
  • Какой должна быть информация о природных лечебных факторах. “Уникальные запросы» Яндекса.
  • Все об информационных проектах лечебно-оздоровительного туризма. Как «подружить» врачей санаториев и медцентров.
  • Как быстро повысить экономическую эффективность санатория.
  • Практический маркетинг в санаторно-курортной отрасли: проактивное управление возможностями и рисками

На площадке Форма ВПЕРВЫЕ проводится встреча, в формате бизнес-завтрака, между руководством санаторно-курортных учреждений и руководством частных клиник.

В рассмотрении:

  • Фокус на пациента клиники – отдыхающего санатория;
  • Цикл: клиника – санаторий – клиника, как элемент системы управления динамикой здоровья населения;
  • Пути взаимовыгодного сотрудничества между клиникой и санаторием: экспресс-форум между клиниками и санаториями;
  • Апробация процедур санаториев для разработки и внедрения совместных программ санатория и клиники;
  • Ознакомительный тур по санаториям г. Кисловодск;

Встреча подготовлена совместно с официальным партнером форума «Здравница-2018» Агентством “D-ZERTS”.

Всероссийский форума «Здравница-2018» пригласил к сотрудничеству и благодарит за сотрудничество ведущие компании и ведущих специалистов в области маркетинга:

  • Ассоциация оздоровительного туризма, Трубникова Елена Александровна, Председатель Ассоциации, руководитель «ФинЭкспертиза – капитал». Эксперт по стратегическому планированию, финансовому управлению, инвестициям, http://aotrf.ru/about/lead/;
  • Маркетинговое агентство санаториев «Виват здоровье», Шевчук Марина Александровна – директор и основатель маркетингового агентства, https://www.vivat-zdorovie.ru/o-nas/komanda/;
  • Агентство отельного-санаторного маркетинга DigitalWill, Скорбенко Сергей Викторович – генеральный директор, http://digitalwill.ru/o-nas;
  • Компания ZERTS, Шматкова Виктория Викторовна – Генеральный директор ТД ЗЕРЦ, https://zerts.ru/about/;
  • Агентство «Красивый бизнес», Шевченко Элина Анатольевна – директор, г. Новосибирск, http://www.kb-sibir.ru/company/our_kommand/
  • Бизнес-журнал «С.К.О. Санаторно-курортная отрасль», Дмитреев Сергей Федорович – Главный редактор, Руководитель группы компаний «Вита Техника», http://csko.ru, http://vt66.ru;
  • Бондаренко Надежда – бизнес – тренер, предприниматель, эксперт позитивной психологии для бизнеса и жизни, https://blogtrenera.ru/ob-avtore-2;
  • Ветитнев Александр Михайлович, Научный консультант маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье». д.э.н., д.м.н., профессор, г. Сочи, https://www.vivat-zdorovie.ru/o-nas/komanda/aleksandr-mikhaylovich-vetitnev/;
  • Кочиашвили Михаил Исидорович – д.м.н., независимый эксперт по технологиям и менеджменту в санаторно-курортной отрасли, врач;
  • Маньшина Надежда Валерьевна Эксперт по лечебно-оздоровительному туризму. Автор книг по курортологии, автор и основатель блога “PRO kurort Dr. Manshina о курортах и курортном лечении”, https://dr-mblogspot.ru/2015/05/pro.html;
  • Соколов Юрий Иванович – Основатель и генеральный директор ООО «Скайлайн Риск Солюшенс», http://www.skyline-rs.com/About%20Company/index.html;
  • Терентьев Евгений Павлович – Основатель и руководитель “Санатории-России.рф”, Исполнительный директор, член правления Ассоциации «Санатории Татарстана» и Учредитель (Founder) / СЕО ООО ТА «Саната-Тревел», http://san.tatar/about/members;

Друзья! Свежий ветер «Здравницы» принесёт ренессанс санаторно-курортной отрасли!
Мы приглашаем участников и гостей «Здравницы-2018» к совместной работе на секции маркетинга!

Предлагаем подробнее ознакомиться с Порядком и Программой секции маркетинга: