Скачать с Яндекс.Диска: https://disk.yandex.ru/i/3VjjLH2Ebx0CLg
Доклад
«Влияние команды на качество услуг и построение стратегии качества»
Татьянина Анна Львовна, основатель «Школы эффективных коммуникаций», бизнес-консультант, фасилитатор, эксперт по оценке и развитию талантов, Москва
Краткий анонс:
1. Влияние команды на качество услуг
2. Ключевые параметры подбора команды: на что обращаем внимание, как проводим отбор в команду
3. Ошибки в управлении командой и их влияние на качество услуг
4. Командные роли: какие роли на какие параметры качества влияют
Что получит слушатель: методики подбора и оценки персонала, знания 5-ти основных ролей в команде, проработанный в практике кейс по повышению мотивации команды и влияния команды на повышение качества услуг.