БАЗОВЫЙ ПАКЕТ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Генеральный информационный партнерОтраслевой информационный партнер
1. сюжеты в информационных программах о Форуме в процессе подготовки Форума не менее 3 раз (1,5-2 мин.).

2. развернутое выступление/интервью (не менее 3 мин.) одного из членов оргкомитета Форума в рамках профильной телепередачи.

3. развернутый (до 3 мин) сюжет в информационной программе непосредственно перед Форумом.

4. развернутый (до 5 мин.) сюжет в информационно-аналитической программе по итогам мероприятия.

5. публикация постов о мероприятиях Форума в социальных сетях телеканала в соответствии с согласованным Техническим заданием.

6. рассылка по базе партнера информационных писем о Форуме «Здравница» (не менее 3-х рассылок до проведения форума).

1. развернутое выступление/интервью (не менее 3 мин.) одного из членов оргкомитета Форума в рамках профильной телепередачи.

2. развернутый (до 3 мин) сюжет в информационной программе непосредственно перед Форумом.

3. публикация постов о мероприятиях Форума в социальных сетях телеканала в соответствии с согласованным Техническим заданием.

4. рассылка по базе партнера информационных писем о Форуме «Здравница» (не менее 3-х рассылок до проведения форума).

БАЗОВЫЙ ПАКЕТ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ И ЦИФРОВЫХ СМИ
Генеральный
информационный
партнер
Отраслевой
информационный
партнер
1. публикация рекламы Форума (1/1 полосы) не менее 5 раз до сроков проведения Форума.

2. размещение логотипа Форума на главной странице сайта СМИ и в разделе «Партнеры» на период подготовки и работы Форума.

3. публикация пресс-релиза по итогам Форума (1/1 полосы).

4. размещение анонса о проведении Форума на информационных лентах новостей сайта СМИ.

5. публикация постов о мероприятиях Форума в социальных сетях СМИ.

6. рассылка по базе партнера информационных писем о Форуме «Здравница» (не менее 3-х рассылок до проведения форума). Электронный адрес организаторов Форума должен быть включен в рассылку.

1. публикация рекламы Форума (1/1 полосы) не менее одного раза до сроков проведения Форума.

2. размещение логотипа Форума на сайте СМИ в разделе «Партнеры» на период подготовки и работы Форума.

3. публикация пресс-релиза по итогам Форума (1/1 полосы).

4. размещение анонса о проведении Форума на информационных лентах новостей.

5. рассылка по базе партнера информационных писем о Форуме «Здравница» (не менее 3-х рассылок до проведения Форума).

УСЛОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРАМИ ФОРУМА «ЗДРАВНИЦА»
Генеральный
информационный
партнер
Отраслевой
информационный
партнер
1. регистрация в качестве Участника Форума с полным пакетом услуг одного представителя.

2. предоставление права использования логотипа Форума в своей рекламной кампании.

3. вручение партнёру диплома Форума с указанием статуса.

4. упоминание в официальном пресс- и пост-релизе Форума о партнёрском участии компании.

5. тематическая статья на сайте НКА (материал предоставляет Партнер).

6. экспертная статья в НП журнале “Курортные ведомости» (материал предоставляет Партнер).

7. аккредитация представителя на пресс-конференции, проходящей в рамках Форума.

8. установка рекламного щита (типа Roll Up, не более 1*2м) с информацией о информационном партнере в главном зале Форума. Предоставляется партнером.

9. включение информации рекламного характера (1/1 полосы) во все печатные материалы Форума, а также упоминание в информационных рассылках с указанием статуса: «Генеральный информационный партнер Всероссийского Форума «Здравница-2025».

10. размещение логотипа (368*368px) с переходом на официальный сайт партнера на официальном сайте Форума на период организации и проведения Форума с указанием статуса: Генеральный информационный партнер Всероссийского Форума «Здравница-2025».

11. включение в комплект раздаточных материалов участников конференции рекламных материалов информационного партнера (одна рекламная листовка).

12. размещение логотипа Генерального информационного партнера во всех официальных печатных материалах Форума, включенных в пакет раздаточных материалов Форума с указанием статуса: Генеральный информационный партнер Всероссийского Форума «Здравница-2025».

13. публикация 3-х постов о партнере в социальных сетях Форума.

1. аккредитация представителя на пресс-конференции, проходящей в рамках Форума.

2. включение информации рекламного характера (1/2 полосы) во все печатные материалы Форума, а также упоминание в информационных рассылках с указанием статуса: «Официальный информационный партнер Всероссийского Форума «Здравница-2025»

3. размещение логотипа Официального информационного партнера во всех официальных печатных материалах Форума, включенных в пакет раздаточных материалов Форума с указанием статуса: Официальный информационный партнер Всероссийского Форума «Здравница-2025».

4. размещение баннера (166*166px) с переходом на официальный сайт партнера на официальном сайте Форума на период организации и проведения Форума с указанием статуса: информационный партнер Всероссийского Форума «Здравница-2025».

5. публикация 2-х постов о партнере в социальных сетях Форума.