«Современные стандарты и модели менеджмента: практика применения в организациях здравоохранения санаторно-курортной деятельности».
Автор: Сафонов Анатолий Александрович, Директор АНО «Центр Консалтинга и Оценки Всероссийской организации качества», кандидат физико-математических наук., менеджер программ EFQM в России, лицензированный тренер и асессор EFQM, г. Москва.

«О международной системе сертификации качества EuropeSpa»
Автор: Dr. Kurt von Storch (доктор Курт фон Шторх), CEO EuropeSpa med & wellness GmbH, генеральный директор EuropeSpa med & wellness GmbH, Висбаден, Германия

«Качество предоставляемых услуг влияет на общее удовлетворение клиента во время его пребывания в санатории».
Автор: Dr. Theodor Štofira, ESPA и EuropeSpa, Чешская Республика
По поручению автора: Пронина Наталья Анатольевна

«Оценка готовности санаторно-курортных и лечебно-оздоровительного организаций к экспорту медицинских и санаторно-курортных услуг на основе модели компетенций». «Инструментальное обеспечение автоматизированного проведения внутренних аудитов, ведомственного и государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в санаторно-курортных и лечебно-оздоровительных организациях».
Автор: Калиниченко Владимир Иванович, генеральный директор ООО «Медицинские Компьютерные Технологии», доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор.

«Организация и проведение контроля качества услуг».
Автор: Антонова Анна Борисовна, кандидат технических наук, бизнес-тренер, консультант.

«Опыт разработки и внедрения системы внутреннего контроля качества санаторно-курортной деятельности в санатории «Россия».
Автор: Чувашова Надежда Анатольевна, заместитель генерального директора АО «Санаторий «Рассия», г. Белокуриха, Алтайский край, консультант EuropeSpa, член экспертной группы Национальной Курортной Ассоциации по проведению оценки по системе оценки санаторно-курортных организаций.

«Система менеджмента качества в санаторно-курортной организации. Кейс Сакского военного клинического санатория им. Н.И.Пирогова».
Автор: Довгань Игорь Александрович, Начальник Федерального государственного бюджетного учреждения «Сакский военный клинический санаторий имени Н.И. Пирогова» Минобороны России, заслуженный работник здравоохранения РФ, заслуженный врач Республики Крым, кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории.

«Адаптация сервисных бизнес-процессов санатория к новым реалиям. Эпоха качества или сервис — это новый маркетинг».
Автор: Шубина (Иванова) Юлия Султановна, г. Москва

1. «Основные принципы и подходы к организации системы качества на примере ОАО «Санаторий Урал». 2. «Что такое качество продаж, как его измерить и как на него влиять?». Автор: Селянина Галина Алексеевна, Генеральный директор ОАО «Санаторий Урал», Доктор медицинских наук, Заслуженный врач РФ.
Соавтор: Зайкова Дарья Алексеевна, Коммерческий директор ОАО «Санаторий Урал», MBA Hospitality management University London, Челябинская область.

«Ставим на качество и выигрываем. Преимущества Интеграция СМК в отдел продаж. Этапы внедрения Систем Менеджмента Качества в санаторно-курортной отрасли, как верная стратегия на пути к продвижению санатория и увеличению продаж».
Автор: Матвеева Анна Васильевна, г. Москва, генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга»